Пример реализации стартап пакета

Полифасад Уфа

ООО «Полифасад Уфа» занимается производством и установкой  термопанелей для утепления и отделки фасадов зданий. Компания работает по лицензии и имеет право применять название «Полифасад», однако, логотип, фирменный стиль и прочую атрибутику для использования в рекламных целях она должна иметь уникальную.

Логотип

Задача: разработать простой и легкий для восприятия логотип в контексте строительной тематики.

"Poly" (греч.) - многообразный и сложный; "фасад" - прямое значение.
Синий цвет символизирует простоту и постоянство, а темный оттенок формирует ощущение сдержанности и однозначности.

Сайт

Сайт создавался специально под контекстную рекламу и продвижение в поисковых системах.
Основной сценарий сайта - создать потребность у посетителя в получении информации о финансовых и эксплуатационных преимуществах применения нового материала в сравнении с популярными и общеизвестными видами утепления. Основная цель - личная встреча в офисе или бесплатный замер.
На сайте указан лишь нижний порог стоимости материала и системы под ключ, чтобы посетитель самостоятельно смог определить ценовую категорию новой системы утепления, при этом сразу же приводится информация о выборе технических характеристик и фактур, что направлено на создание у целевого посетителя потребности в получении подробной информации и расчета стоимости для своего индивидуального случая.

Буклет и визитка

Текст буклета был составлен таким образом, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю основные преимущества нового материала, а также определить ценовую категорию в сравнении с другими системами утепления фасадов.

Баннеры

Уличный баннер разрабатывался для размещения в коттеджном поселке. Основная цель - заинтересовать целевую аудиторию новым материалом, сочетающем в себе два наиболее важных аспекта облицовки фасадов загородных домов.
Интерьерный баннер используется в офисе компании в качестве бренд-вола для фото с клиентами.

Таблички и вывески

Режим работы офиса компании и уличный баннер для производственного цеха были также разработаны в фирменных цветах.

Уникальные торговые предложения (УТП) и маркетинговый план

Термопанели Полифасад - новый материал на строительном рынке города Уфа, поэтому УТП со стоимостью самих термопанелей - это малоэффективное предложение с точки зрения привлечения клиентов с рынка утепления и отделки фасадов зданий. С этой целью в качестве ключевого УТП было выбрано предложение "под ключ" за квадратный метр готового фасада, составляющая 1620 рублей (при минимальной комплектации) - что относится к наиболее экономичному сегменту предложений "под ключ" на рынке утепления и отделки фасадов.
Второе УТП было ориентировано на сегмент покупателей, уже имеющих представление о фасадных термопанелях, и разработано в сравнении со среднерыночным предложением по термопанелям "под ключ", в следствие чего определено основное конкурентное преимущество в 70% экономии.
Маркетинговый план для компании Полифасад разрабатывался исходя из реального рекламного бюджета компании, а также стоимости тех или иных инструментов рекламы. Основной упор было решено сделать на интернет-рекламу. После тщательного анализа статистики запросов и уровня конкуренции в данном сегменте в поисковых системах Яндекс и Google, основной рекламный бюджет компании был направлен в продвижение сайта в поисковых системах и аккаунта в соцсети Instagram, а также в контекстную рекламу Яндекс. Директ.

Рекламная кампания в Яндекс.Директ

Поисковые запросы для контекстной рекламы в Яндексе подбирались по трем основным категориям: "Утепление", "Облицовка" и "Термопанели". Стратегия - высокочастотные запросы и низкая цена клика. В данном сегменте конкуренция и стоимость одного посещения сайта потенциальным клиентом достаточно высокая (до 250 руб за клик), поэтому основой трафика посетителей стала - Рекламная сеть Яндекса. Поскольку в сфере утепления и отделки фасадов средний чек достаточно высокий (более 100 тыс. руб) и цикл оформления сделки достаточно длительный (от одной недели до 6 месяцев), потенциальные покупатели рассматривают на протяжении длительного времени большое количество предложений. При таком раскладе, тактика с низкой ценой клика, качественными УТП и тщательной проработкой продающих скриптов на сайте ("закрытие" на бесплатный замер и консультацию) должна приносить меньшее количество кликов ( CTR - низкий процент переходов по отношению к числу показов) и достаточно высокую, а главное, качественную конверсию (количество "теплых" звонков и заявок по отношению к количеству посещений), что и подтвердилось в течение первого месяца после запуска рекламы в Яндекс. Директ - CTR менее 0,5 %, конверсия 5-15% (в зависимости от времени года).

Хотите получить консультацию по вашему бизнесу?

оставьте заявку и мы вам перезвоним
или просто напишите нам в мессенджерах